Психологический центр в Санкт-Петербурге
Светлановский пр., д. 70, к. 1
Санкт-Петербург, Светлановский пр., д. 70, к. 1
Нажмите enter для поиска или esc для выхода из режима поиска
Семинар-тренинг «Младшенькие и Старшенькие»

Семинар-тренинг «Младшенькие и Старшенькие»

Дорогие родители и ваши внутренние дети!

Приглашаем вас семинар-тренинг: «МЛАДШЕНЬКИЕ и СТАРШЕНЬКИЕ» Они ведь разные, правда? А в чём? Какие особенности проявляются у ребенка в зависимости от порядка его рождения? Что делать с детской ревностью, соперничеством и детскими драками? А с самого начала – как рассказать старшему ребенку о появлении младшего? Именно об этом тренинг «Младшенькие и Старшенькие».

Цель семинара-тренинга:

  • разобраться в том как то, что я родился младшеньким (старшеньким, средним или единственным «падишахом») влияет на мои характер и мою жизнь;
  • научиться на практике видеть это влияние;
  • использовать данное понимание для большего принятия себя и других людей.
Кому может быть интересен данный тренинг:
  • широкому кругу младшеньких, старшеньких, средних и единственных;
  • родителям младшеньких, старшеньких, средних и единственных;
  • психологам, работающим с младшенькими, старшенькими, средними и единственными.
На семинаре-тренинге мы будем говорить об особенностях человека в зависимости от порядка его рождения, о вытекающих из этого моделях его поведения, о выборе партнера и способах построения семьи, а в рамках ролевой игры будем искать ПРИЧИНУ этих особенностей. По желанию - мы сможем рассмотреть причины детских драк, детской ревности и способы конструктивного выхода из этих ситуаций.

Формат: 2 занятия по 3 часа. Группа от 7 до 15 человек. Возможен вариант – 1 занятие 3 часа.

Целевая аудитория: Семинар может быть проведен в двух вариантах: для широкого круга людей и специализированно для родителей (с акцентом на рекомендациях по воспитанию)

Цели и задачи: Понимание особенностей характера человека в зависимости от порядка рождения. Для родителей – овладение конструктивными навыками реагирования и коррекции детских драк и ситуации детской ревности.

Методы: ролевая игра, разбор кейсов, групповая дискуссия, видеоанализ дидактического материала, мини-лекция.

Оборудование: флипчарт, распечатки материалов, видео и фотоматериалы

Теоретическая база: Работы Адлера, К.Кволс

Ведущая: Екатерина Шмелева, психолог, педагог, тренер и мама 8-ми летней дочери.

Образование: МПГУ им. Ленина (детская психология) и Высшая Школа Психологии при ИП РАН (психологическое консультирование и психокоррекция).


Назад к списку