Меню
Психологический центр в Санкт-Петербурге
Светлановский пр., д. 70, к. 1
Телефон
Санкт-Петербург, Светлановский пр., д. 70, к. 1
Нажмите enter для поиска или esc для выхода из режима поиска
Мотивация успеха или боязнь неудачи

Мотивация успеха или боязнь неудачи


1 вопрос из 18
Включаясь в работу, я, как правило, оптимистично настроен, надеюсь на успех.
2 вопрос из 18
Обычно я действую активно
3 вопрос из 18
Я склонен к проявлению инициативы.
4 вопрос из 18
При выполнении ответственных заданий я по мере сил стараюсь найти любые причины, чтобы отказаться.
5 вопрос из 18
Часто выбираю крайности: либо очень легкие, либо совершенно невыполнимые задания.
6 вопрос из 18
При встрече с препятствиями я, как правило, не отступаю, а ищу способы их преодоления.
7 вопрос из 18
При чередовании успехов и неудач я склонен к переоценке своих успехов.
8 вопрос из 18
Плодотворность деятельности в основном зависит от меня самого, а не от чьего-то контроля.
9 вопрос из 18
Когда мне приходится браться за трудное задание, а времени мало, я работаю гораздо хуже, медленнее.
10 вопрос из 18
Я обычно настойчив в достижении цели.
11 вопрос из 18
Я обычно планирую свое будущее не только на несколько дней, но и на месяц, на год вперед.
12 вопрос из 18
Если я сам выбрал себе задание, то в случае неудачи его притягательность для меня еще более возрастает.
13 вопрос из 18
Я всегда думаю, прежде чем рисковать.
14 вопрос из 18
Я обычно не очень настойчив в достижении цели, особенно если меня никто не контролирует.
15 вопрос из 18
Предпочитаю ставить перед собой средние по трудности или слегка завышенные, но достижимые цели.
16 вопрос из 18
Если я потерпел неудачу и задание не получается, то я, как правило, сразу теряю к нему интерес.
17 вопрос из 18
При чередовании успехов и неудач я склонен к переоценке своих неудач.
18 вопрос из 18
Я предпочитаю планировать свое будущее лишь на ближайшее время.
Неярко выраженная мотивация

Вы нацелены как на успех, так и опасаетесь неудачи, в зависимости от ситуации. Вы адекватно оцениваете свои возможности и ситуацию, и не берётесь за то, что не умеете.

Если говорить о диагностике мотивации успеха и мотивации боязни неудачи, то самым оптимальным методом оказывается наблюдение, ведь у педагога есть возможность следить за поведением и деятельностью ученика в различных жизненных и учебных ситуациях. Кроме того, он может подвергнуть свои наблюдения над личностью, деятельностью и поведением ученика вдумчивому и глубокому психологическому анализу.